Офисный переезд

Бывает, что офисный переезд в Москве доставляет неудобства, но правильно спланированный процесс проходит без изъянов и в запланированные сроки. Как это делаем мы?

  • Замеряем мебель и офисную технику, рассчитываем объём работ.
  • Подбираем ширину кузова транспорта, количество грузчиков, время и маршрут.

Такая подготовка в начале исключит проволочки в перевозке.

Переезд офиса под ключ

Время переброски имущества зависит от объёма вещей, числа рабочих и грузового транспорта. Отличие перевозки офисов в Москве - это ситуация на дорогах. Отдел логистики планирует удобный маршрут, что существенно сокращает продолжительность и стоимость транспортировки грузов. За все действия работников отвечает бригадир. Предметы интерьера и документация пакуются в ящики и мягкий материал для сохранности.

Группа профессионалов бережно демонтирует оргтехнику и установит её на новом месте. Перевозка офисов не затягивается и проходит без происшествий, если им заняты квалифицированные специалисты. Заказав офисный переезд с грузчиками в ТК Авто-Транс, можно не заботиться о подробностях. Размер цен на услуги выбирает заказчик: по количеству рабочих мест, объёму или времени перевозки.

4 причины работать с нами

Офисный перееезд
  • Новый автопарк адаптированного для габаритных грузов транспорта и большегрузные автомобили для экономии на числе рейсов.
  • Такелаж, устройства для бережной погрузки шкафов и сейфов.
  • Занимаемся перевозками с 2003 года. Консультация, корректный договор и прейскурант с выбором стоимости переезда.
  • Согласно вида груза, подбираем качественные упаковочные материалы со своего склада. Постоянный и опытный персонал, мы не берём сотрудников на 1 день.

Стоимость офисного переезда

Зависит от количества рабочих мест, длины маршрута перевозки, наличия крупногабаритной мебели, срочности и других факторов — все нюансы оговариваются заранее.

  Примерные цены:

Транспорт Грузчики, чел. Время работы, часов Стоимость переезда, руб Доп. час, руб
Ситроен Джампер 14 м³ 2 2 4000 1200
Hyundai HD 78 4 4 9000 1900
Hyundai HD 78 (удл.) 6 6 13200 2600

Этапы организации офисного переезда

  • Осмотр. Через 3 часа после заявки клиента, оценщиком осматривается помещение и определяется — какие материалы использовать для упаковки мебели: воздушно - пузырьковую плёнку, гофрокартон или пенопласт. Для сохранности еще задействуют мебельные уголки.

  • Расчёт. Габариты груза, прикидка веса и кубатуры. По результатам подбирается машина под инвентарь и бытовую технику.

  • Разборка. Сокращает место, вместо 2 можно использовать 1 грузовик — это снизит расходы. Оргтехнику отключают, подготавливают к отправке.

  • Погрузка. Упакованный инвентарь грузчики выносят к машинам. Грузят с помощью кантовочных приспособлений, так как техника снижает риск падения при подъёме на борт. Внутри фургона ящики крепят.

  • Транспортировка. Срок перевозки определяет местоположение нового и старого офиса. В оживлённых районах Москвы с дорожными заторами путь занимает больше времени. Специалисты в соответствии с мониторингом пробок готовят маршрут для автомобилей.

  • Разгрузка. Подъем и распаковка вещей.

  • Сборка. Собирают мебель, расставляют по желанию заказчика. Услуги по переезду завершены.


Преимущества ТК Авто-Транс

При переезде офиса важны гарантии сохранности имущества. Наша фирма в состоянии их предоставить своим доверителям, отлажены удачные схемы работы в районах города и региона. Успешная деятельность в комбинации с приемлемой стоимостью - постоянство клиентов.

В столице заниматься офисными перевозками трудно. Мешают заторы на дорогах, но модернизация автопарка и штат опытных шофёров преодолевают это. Есть 13-ти летний опыт обращения с нестандартными и хрупкими предметами, включая антиквариат.

Предусмотрены все случайности, внутренняя поверхность фургонов покрыта амортизирующим слоем для защиты ящиков от тряски и толчков. За счёт грамотного ведения дел, мы предлагаем клиентам разумные цены на мувинг офиса. Руководители организаций – получив недорогой переезд, обращаются снова и рекомендуют нас друзьям. Сроки транспортировки грузов, указанные в документах соблюдаются с погрешностью 1-2 часа (зависит от непредвиденных ситуаций).

Вопреки сложившемуся мнению, переезды не такая уж и катастрофа! Заказать услугу офисного переезда Вы сможете на сайте, подав заявку. Обсудить все детали удобно по телефону. Вскоре после оформления договора, оценщик проведет осмотр и замер помещения, это бесплатно. И через пару дней Вы справите новоселье в офисе!

Уважаемые клиенты!
Убедительная просьба сообщать заранее о наличии особо ценных, хрупких или антикварных предметов подлежащих транспортировке, т.к. данные вещи требуют особо тщательной упаковки защитными материалами. В качестве дополнительной опции советуем воспользоваться страхованием груза. В случае отсутствия надлежащей упаковки и не сообщения менеджерам компании информации о наличии такого рода предметов, компания «Авто-Транс» за сохранность имущества ответственности не несет.

Отзывы клиентов о нашей работе:

Здравствуйте. Сравнительно недавно воспользовался услугами вашей компании, чтобы организовать офисный переезд. Скажу честно, всегда думал, что собрать и погрузить вещи - это просто. Оказалось, есть множество нюансов в таком деле.

Мой офис на 18 человек уместился в одной грузовой машине Man лишь потому, что грузчики упаковали и сложили вещи грамотно. После переезда на мебели нет ни единой царапины! Также меня приятно удивила цена за перевозку небольшого офиса.

Хочу отдельно поблагодарить бригадира Сергея, который действительно умеет организовывать работу коллектива.

Ефремов Алексей

Доброго времени суток, меня зовут Александр! Хотел поблагодарить вашу компанию за помощь в перевозке офиса. Так получилось, что переезжать понадобилась срочно и не вся мебель была аккуратно запакована.

Однако ваши ребята все сделали быстро, аккуратно, без лишней суеты. Спасибо за проделанную работу, обязательно буду обращаться к вам вновь при необходимости и советовать знакомым.

Александр Андреевич

Заинтересовало предложение или возникли вопросы
Позвоните по телефонам
По телефону наши менеджеры проконсультируют Вас, просчитают стоимость, а также ответят на возникшие вопросы.
Оставьте заявку на услугу
Имя:
Телефон:
Услуга:
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа
Бизнес Деловые услуги ООО "Авто-Транс"
г. Москва ул. Карьер д.1А 117449
+7 (495) 504-37-89 без выходных