Офисный переезд

Бывает, что офисный переезд в Москве доставляет неудобства, но правильно спланированный процесс проходит без изъянов и в запланированные сроки. Как это делаем мы?

  • Замеряем мебель и офисную технику, рассчитываем объём работ.
  • Подбираем ширину кузова транспорта, количество грузчиков, время и маршрут.

Такая подготовка в начале исключит проволочки в перевозке.

Переезд офиса под ключ

Время переброски имущества зависит от объёма вещей, числа рабочих и грузового транспорта. Отличие перевозки офисов в Москве - это ситуация на дорогах. Отдел логистики планирует удобный маршрут, что существенно сокращает продолжительность и стоимость транспортировки грузов. За все действия работников отвечает бригадир. Предметы интерьера и документация пакуются в ящики и мягкий материал для сохранности.

Группа профессионалов бережно демонтирует оргтехнику и установит её на новом месте. Перевозка офисов не затягивается и проходит без происшествий, если им заняты квалифицированные специалисты. Заказав офисный переезд с грузчиками в ТК Авто-Транс, можно не заботиться о подробностях. Размер цен на услуги выбирает заказчик: по количеству рабочих мест, объёму или времени перевозки.

4 причины работать с нами

Офисный перееезд
  • Новый автопарк адаптированного для габаритных грузов транспорта и большегрузные автомобили для экономии на числе рейсов.
  • Такелаж, устройства для бережной погрузки шкафов и сейфов.
  • Занимаемся перевозками с 2003 года. Консультация, корректный договор и прейскурант с выбором стоимости переезда.
  • Согласно вида груза, подбираем качественные упаковочные материалы со своего склада. Постоянный и опытный персонал, мы не берём сотрудников на 1 день.

Стоимость офисного переезда

Зависит от количества рабочих мест, длины маршрута перевозки, наличия крупногабаритной мебели, срочности и других факторов — все нюансы оговариваются заранее.

  Примерные цены:

Транспорт Грузчики, чел. Время работы, часов Стоимость переезда, руб Доп. час, руб
Ситроен Джампер 14 м³ 2 2 4000 1200
Hyundai HD 78 4 4 9000 1900
Hyundai HD 78 (удл.) 6 6 13200 2600

Этапы организации офисного переезда

  • Осмотр. Через 3 часа после заявки клиента, оценщиком осматривается помещение и определяется — какие материалы использовать для упаковки мебели: воздушно - пузырьковую плёнку, гофрокартон или пенопласт. Для сохранности еще задействуют мебельные уголки.

  • Расчёт. Габариты груза, прикидка веса и кубатуры. По результатам подбирается машина под инвентарь и бытовую технику.

  • Разборка. Сокращает место, вместо 2 можно использовать 1 грузовик — это снизит расходы. Оргтехнику отключают, подготавливают к отправке.

  • Погрузка. Упакованный инвентарь грузчики выносят к машинам. Грузят с помощью кантовочных приспособлений, так как техника снижает риск падения при подъёме на борт. Внутри фургона ящики крепят.

  • Транспортировка. Срок перевозки определяет местоположение нового и старого офиса. В оживлённых районах Москвы с дорожными заторами путь занимает больше времени. Специалисты в соответствии с мониторингом пробок готовят маршрут для автомобилей.

  • Разгрузка. Подъем и распаковка вещей.

  • Сборка. Собирают мебель, расставляют по желанию заказчика. Услуги по переезду завершены.


Преимущества ТК Авто-Транс

При переезде офиса важны гарантии сохранности имущества. Наша фирма в состоянии их предоставить своим доверителям, отлажены удачные схемы работы в районах города и региона. Успешная деятельность в комбинации с приемлемой стоимостью - постоянство клиентов.

В столице заниматься офисными перевозками трудно. Мешают заторы на дорогах, но модернизация автопарка и штат опытных шофёров преодолевают это. Есть 13-ти летний опыт обращения с нестандартными и хрупкими предметами, включая антиквариат.

Предусмотрены все случайности, внутренняя поверхность фургонов покрыта амортизирующим слоем для защиты ящиков от тряски и толчков. За счёт грамотного ведения дел, мы предлагаем клиентам разумные цены на мувинг офиса. Руководители организаций – получив недорогой переезд, обращаются снова и рекомендуют нас друзьям. Сроки транспортировки грузов, указанные в документах соблюдаются с погрешностью 1-2 часа (зависит от непредвиденных ситуаций).

Вопреки сложившемуся мнению, переезды не такая уж и катастрофа! Заказать услугу офисного переезда Вы сможете на сайте, подав заявку. Обсудить все детали удобно по телефону. Вскоре после оформления договора, оценщик проведет осмотр и замер помещения, это бесплатно. И через пару дней Вы справите новоселье в офисе!

Уважаемые клиенты!
Убедительная просьба сообщать заранее о наличии особо ценных, хрупких или антикварных предметов подлежащих транспортировке, т.к. данные вещи требуют особо тщательной упаковки защитными материалами. В качестве дополнительной опции советуем воспользоваться страхованием груза. В случае отсутствия надлежащей упаковки и не сообщения менеджерам компании информации о наличии такого рода предметов, компания «Авто-Транс» за сохранность имущества ответственности не несет.

Заинтересовало предложение или возникли вопросы
Позвоните по телефонам
По телефону наши менеджеры проконсультируют Вас, просчитают стоимость, а также ответят на возникшие вопросы.
Оставьте заявку на услугу
Имя:
Телефон:
Услуга:
Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа
Бизнес Деловые услуги ООО "Авто-Транс"
г. Москва ул. Карьер д.1А 117449
+7 (495) 504-37-89 без выходных