03.07.2018
1622
Переезд

Как правильно организовать большой переезд

Собираем вещи
Расходные материалы
Замер ширины

Самостоятельно организовывать большой переезд, все равно, что стараться свернуть горы. Мы помогли в сотнях случаев, изучили все особенности процесса в Москве и подготовились, исходя из того, чему научились во время работы и взаимодействия с заказчиками.

Проведём подготовку:

1. Сортируйте вещи. Последовательно обойдя комнаты квартиры, нужно решить, что сохранить, а от чего можно избавиться. Подумать, для чего может понадобиться особая упаковка, что из вещей нужно дополнительно застраховать.

2. Изучите рынок компаний, которые занимаются перевозками. Не нужно полагаться на телефонный разговор, лучше предложить менеджеру приехать и сделать оценку на месте.

3. Запишите и отследите процессы - списки вещей, квитанции, количество и вид необходимой упаковки.

4. Запаситесь расходными материалами: понадобятся большие картонные коробки, сумки, клейкая лента, воздушно пузырчатая пленка, наполнители для коробок, стрейч пленка, маркеры.

5. Используйте вещи, которые не будут перевозиться: замороженные и скоропортящиеся продукты, моющие средства, выкиньте мусор.

6. Замерьте высоту и ширину в новом жилище. Чтобы убедиться, что габаритная мебель свободно пройдет в дверные проемы.

7. Промаркируйте грузы. Правильно маркировать каждую коробку, называя содержимое и комнату, для которой оно предназначено. На Надпись на коробке с предметами первой необходимости поможет найти их быстро.

8. Упакуйте ценности. Документы и драгоценности запакуйте отдельно, чтобы лично перевезти их в свой новый дом.


Чек-лист большого переезда

За месяц:

  • выберите компанию-перевозчика и заключите договор - получите письменное подтверждение даты переезда, стоимости услуги и других деталей;
  • начините упаковку вещей, которые используются нечасто;
  • застрахуйте дорогое имущество.

За неделю:

  • упакуйте большие сумки, оставив минимальное количество одежды на несколько дней.

За день:

  • разморозьте и вымойте холодильник.


Преимущества работы с профи

Преимущества обращения к профессионалам

Переезд связан со множеством дел, стрессом. Чтобы всё успеть, ничего не забыть и не потерять, лучше воспользоваться услугами мувинговой компании. Они позаботятся обо всем: от упаковки вещей дома до распаковки и расстановки их в новом жилье.

Произведут:

  • Оценку переезда. Представитель компании на месте оценит стоимость работы.
  • Полный цикл упаковки. Всю мебель разберут, уложат и зафиксируют с помощью скотча, пузырьковой и стрейч пленки. Картины запакуют, ковры скатают и подготовят к перевозке. Коробки с вещами маркируют и рассортируют согласно размеру и весу.
  • Предоставят временную смету, где будет расписано, сколько времени понадобится для упаковки вещей и какие расходные материалы потребуются.
Самостоятельная организация занимает несколько дней-недель. И не все жильцы готовы обходиться всё это время без привычных вещей. Эксперты выполнят все в течение одного дня. Это сэкономит ваше время и убережет от стресса. Услуги упаковщиков стоят денег, но качество работы стоит каждого потраченного рубля.

Поделиться ссылкой: