Офисный переезд в Москве

Вам предстоят хлопоты с организацией офисного переезда? Мы поможем вам с оценкой суммы перевозки (совершенно бесплатно), разборкой/упаковкой мебели и отключением техники. Сотрудники нашей компании сложат перевозимые вещи в коробки, разместят и закрепят в кузове автомобиля и доставят по адресу. Переезд с «Авто-Транс» это надежно, профессионально и недорого!

Сэкономить на офисном переезде - ЛЕГКО!

Мы максимально следим за ценами конкурентов по Москве, и стараемся предоставить вам лучшие условия на перевозку вашей компании в другое офисное здание или бизнес центр. Сообщайте о выбранном спецпредложении оператору при заказе.

Акция «Выгодное воскресенье»

Уважаемые заказчики! При подачи заявки на офисный переезд в будние дни на воскресенье, мы дарим вам СКИДКУ 15% на услуги нашего грузового такси (Газель фургон, Газель Фермер). Оформляйте заказ заранее и получайте значительную выгоду на грузоперевозки в выходной день.

Акция «Офис 50+»

В вашем офисе более 50 рабочих мест? Не знаете как справиться с переездом на новое место? Мы поможем быстро и без проблем переехать со скидкой в 15% на все: подача (удлиненной газели / тентованной) или другой машины, работа грузчиков, упаковку, сборку/разборку мебели.

Мы поможем перевезти

Офисные столы, стулья и кресла

Упакуем, разместим в автомобиле
Бухгалтерскую документацию

Промаркируем и доставим в сохранности
Картонные коробки с личными вещами

Сложим принадлежности для офиса
Демонстрационные экраны

Завернем в пузырчатую пленку и поролон
Принтеры, МФУ и другую оргтехнику   

Отключим и подключим на новом месте     

Узнайте стоимость офисного переезда за 60 секунд

 

Цены на переезд в новый офис зависят от количества рабочих мест, наличия кабинета руководителя, сейфов, необходимости в такелажных услугах и упаковочном материале. Мы подготовили для вас готовые предложения с фиксированной ценой на перевозку 1-3 рабочих мест, переезда малого, среднего и большого офисов. Для оценки помещения свыше 25 рабочих мест требуется выезд специалиста.

Количество рабочих мест
Стоимость переезда
от 3000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Hyundai Porter 7,2 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1000
    • +1 км за МКАД 30
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 2364
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 4000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1200
    • +1 км за МКАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 3511
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 6900
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1700
    • +1 км за МКАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 7022
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 9000
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Huyndai HD 78 19,8 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1900
    • +1 км за МКАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 11000
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 13200
В тариф входит:
  • 6 часов
  • 6 рабочих
  • Hyundai HD 78 26,9 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 2600
    • +1 км за МКАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковка Оценка
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Закажите переезд прямо сейчас!
Имя:
Телефон:

*Обратите внимание! Расчет переезда офиса ориентировочный. После отправки заявки с Вами созвонится менеджер для уточнения информации.

Желаете заказать выезд оценщика?


Оценка объема работ предстоящих офисных переездов любого уровня сложности требуется для просчета итоговой стоимости услуг. Также это поможет вам с выбором подходящего тарифного плана (машины и количества грузчиков).


При заказе перевозки офиса сейчас
СКИДКА 15%
на упаковку
 

Почему мы?

фиксированная стоимость
Фиксируем начальную стоимость

Работаем без дополнительных наценок
материальная ответственность
Ответственны за имущество

Можно не волноваться за грузы
переезд за 24 часа
Организуем перевозку под ключ

Комплекс услуг по низким ценам
авто от 1 тонны
Держим современный автопарк

72 мебельных фургона, мы ВСЕГДА наготове
гарантия сохранности
Гарантируем качество услуг

У нас работают профессионалы

Ответы на популярные вопросы

Последовательность переезда офиса
  1. Бесплатная оценка предстоящего переезда
  2. Выбор тарифа и заключение договора
  3. Процесс транспортировки
  4. Акт приема выполненных работ и оплата
 
Что входит в оговоренную стоимость
  1. Доставка купленных у нас упаковочных материалов
  2. Разборка и упаковка вашей мебели и имущества сотрудников
  3. Спуск на лифте и погрузка в кузов фургона
  4. Перевозка офисной мебели
  5. Подъем, сборка и расстановка мебели в новом офисе
  6. Подключение компьютеров и оргтехники
  7. Вывоз мусора

Мы с радостью поможем вам переехать утром, днем и ночью, наши специалисты отлично знают свою работу, выполняют ее скоординированно и качественно. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут прийти на свои готовые рабочие места.

Срыв сроков и необоснованное увеличение сметы перевозки исключены. С компанией «Авто-Транс» даже особо сложный офисный переезд пройдет аккуратно и без заминок.


Еще дешевле?

Получите бесплатную консультацию специалиста и узнайте, как сделать переезд выгоднее.



Наш автопарк


Наши клиенты

Компании которые выбрали нас и сотрудничают постоянно

Типовые документы


Отзывы

Неделю назад пользовался вашими услугами, по организации переезда в новый офис. Был уверен, что собрать и погрузить вещи дело простое. Но оказалось все наоборот.

Наш средний офис на 16 человек полностью вместился в Man лишь потому, что ваши грузчики упаковали и расставили вещи в кузове грамотно, без пустот. После перевозки на столах, шкафах и тумбочках ни единой царапины! Удивила конечная цена за переезд. Вышло дешевле, чем ожидали!

Хочу отдельно сказать слова благодарности бригадиру Владимиру, который умеет настроить работу коллектива. Вы молодцы!

Ефремов Алексей

Доброго день, меня зовут Эдуард! Хочу оставить отзыв о вашей компании за помощь в перевозке малого офиса. Вышло так, что переезжать потребовалось в день заказа из области в Москву, и не вся мебель была разобрана и упакована.

Однако ваши специалисты все сделали аккуратно и быстро. Спасибо за профессионализм, обязательно обратимся к вам вновь при необходимости.

Эдуард Владимирович

Стоянки наших машин