Офисный переезд

Организуем офисный переезд вашей компании в Москве без лишних хлопот. Бесплатно оценим объем работ, проконсультируем по количеству грузчиков и упаковочных материалов для переезда. Наши специалисты разберут и упакуют мебель, промаркируют личные вещи сотрудников, спустят по лестнице при отсутствии лифта все офисные принадлежности. Аккуратно расположат и закрепят в кузове машины.

С заботой перевезем

Офисные столы, стулья и кресла
Бухгалтерскую документацию
Картонные коробки с личными вещами
Демонстрационные экраны
Принтеры, МФУ и другую оргтехнику

4 способа узнать сколько будет стоить переезд офиса

  • Продиктовать перечень перевозимого имущества при телефонном разговоре.
  • Предоставить фотографии всех помещений офиса.
  • Заказать бесплатную выездную оценку (более 25 рабочих мест).
  • Воспользоваться калькулятором переезда.

Желаете вызвать оценщика?


Оценка предстоящего офисных переездов любого уровня сложности требуется для просчета итоговой стоимости услуг. Также это поможет вам с выбором подходящего тарифного плана (машины и количества грузчиков).

Сэкономить на офисном переезде - ЛЕГКО!

офисный переезд дешево
Акция «Друзьям дешевле»

Друзья! При подаче повторной заявки на офисный переезд или обращению по рекомендации, мы дарим вам бонус 5% на услуги нашего грузового такси (Газель фургон, Газель Фермер). Оформляйте заказ заранее и получайте приятную выгоду на грузоперевозки.

офисный переезд от 50 мест
Акция «Офис 50+»

В вашем офисе более 50 рабочих мест? Не знаете как справиться с переездом на новое место? Мы поможем быстро и без проблем переехать со скидкой в 15% на все: подача (удлиненной газели / тентованной) или другой машины, работа грузчиков, упаковку, сборку / разборку мебели.


При заказе перевозки офиса сейчас
СКИДКА 15%
на упаковку

Популярные вопросы:

  1. Бесплатная оценка
  2. Выбор тарифа и заключение договора
  3. Процесс транспортировки
  4. Акт приема выполненных работ и оплата
  1. Доставка купленных у нас упаковочных материалов
  2. Упаковка имущества сотрудников
  3. Спуск на лифте и погрузка в кузов фургона
  4. Перевозка офисной мебели
  5. Подъем, сборка и расстановка мебели в новом офисе
  6. Подключение компьютеров и оргтехники
  7. Вывоз мусора

Калькулятор переезда

Цены на переезды офисов зависят от количества рабочих мест, наличия кабинета руководителя, сейфов, необходимости в такелажных услугах и упаковочном материале. Мы подготовили для вас готовые предложения с фиксированной ценой на перевозку 1-3 столов и кресел, переезда малого, среднего и большого офисов.

Мы с радостью поможем вам переехать утром, днем и ночью, наши специалисты отлично знают свою работу, выполняют ее скоординированно и качественно. Уже на следующий день ваши сотрудники смогут прийти на свои готовые рабочие места.

Срыв сроков и необоснованное увеличение сметы исключены. С компанией «Авто-Транс» даже особо сложный офисный переезд пройдет недорого и без заминок.


Наш автопарк


Наши клиенты

Компании которые выбрали нас и сотрудничают постоянно

Типовые документы


Отзывы

Неделю назад пользовался вашими услугами, по организации переезда. Был уверен, что собрать и погрузить вещи дело простое. Но оказалось все наоборот.

Наш средний офис на 16 человек полностью вместился в Man лишь потому, что ваши грузчики упаковали и расставили вещи в кузове грамотно, без пустот. На столах, шкафах и тумбах ни единой царапины! Вышло дешево!

Хочу отдельно сказать слова благодарности бригадиру Владимиру, который умеет настроить работу коллектива. Вы молодцы!

Ефремов Алексей
Отзыв полезен?
25
6

Добрый день, меня зовут Эдуард! Хочу оставить отзыв за помощь в перевозке малого офиса. Вышло так, что переезжать потребовалось в день заказа из области в Москву, и не вся мебель была разобрана и упакована.

Однако ваши специалисты все сделали аккуратно и быстро. Спасибо за профессионализм, обязательно обратимся к вам вновь, если снова понадобится офисный переезд.

Эдуард Владимирович
Отзыв полезен?
12
7

Стоянки наших машин