Офисный переезд

Чаще всего перевозим

столы и кресла
Офисные столы и стулья
бухгалтерская и архивная документация
Бухгалтерская и архивная документация
коробки с личными вещами
Картонные коробки с личными вещами
демонстрационные экраны
Демонстрационные экраны
оргтехника
Оргтехника

Ищите лучшие условия офисного переезда? Требуются грузчики и специальный транспорт? Не хотите тратить на поиск всего этого рабочие будни? Тогда вы пришли по адресу!

Компания “Авто-Транс” недорого организует переезд офиса от 1500 рублей за рабочее место в Москве и области. Качественно выполним любые виды работ: разберем и упакуем мебель, сложим личные вещи сотрудников в коробки, компактно разместим имущество в кузове автомобиля, перевезем и расставим на новом месте.

5 причин обратиться к нам

фиксированная стоимость
Фиксированная стоимость без переплат
материальная ответственность
Полная материальная ответственность
переезд за 24 часа
Организация офисного переезда "под ключ" за 24 часа
авто от 1 тонны
Новые автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн
гарантия сохранности
100 % гарантия сохранности вещей
Закажите переезд офиса в “Авто-Транс” – сделайте правильный выбор!

Рассчитайте переезд сейчас

Выберите количество рабочих мест
Стоимость переезда
от 3000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Hyundai Porter 7,2 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • +1 час 1000
    • +1 км за МКАД 30
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 2364
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 4000
В тариф входит:
  • 2 часа
  • 2 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • + 1 час 1200
    • +1 км за МКАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 3511
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 6900
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Citroen Jumper 14 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • + 1 час 1700
    • +1 км за МКАД 36
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 7022
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 9000
В тариф входит:
  • 4 часа
  • 4 рабочих
  • Huyndai HD 78 19,8 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • + 1 час 1950
    • +1 км за МКАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковочные материалы 11000
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Стоимость переезда
от 13200
В тариф входит:
  • 6 часов
  • 6 рабочих
  • Hyundai HD 78 26,9 м3
  • Утилизация упаковки
Дополнительные услуги, руб.
    • + 1 час 2600
    • +1 км за МКАД 50
    • +1 этаж подъема 150
    • Упаковка Оценка
    • Кабинет руководителя 6500
    • Такелаж 6500

Данные тарифы указаны примерно, более детальную информацию можно получить у менеджера.
Закажите переезд прямо сейчас!
Имя:
Телефон:

Стоимость офисного переезда в одной таблице

Кол-во рабочих мест Стоимость, руб*
1-3 3000
3-5 4000
5-15 6900
15-25 9000
25+ 13200

* Указан приблизительный расчет

С нами офисный переезд не доставит проблем! Правильно спланировать процесс перевозки и завершить его раньше обозначенных сроков - конек нашей компании!

Как это устроено у нас?

Этапы организации офисного переезда:
  • Осмотр: оценщик осмотрит помещение и определит нужное количество упаковочных материалов для мебели;

  • Расчет: определим габариты груза, прикинем вес и кубатуру. По результатам подберем машину под бытовую технику;

  • Разборка: разберем мебель, тем самым сократив место в грузовике для снижения расходов. Отключим оргтехнику, приготовим к отправке;

  • Погрузка: грузчики вынесут упакованный инвентарь к машинам, погрузят и закрепят технику в кузове;

  • Транспортировка: подберем оптимальный маршрут от старого офиса к новому для экономии время перевозки;

  • Разгрузка: поднимем и распакуем вещи;

  • Сборка: соберем мебель, расставим по желанию заказчика.

Как формируем стоимость переезда:
  • Подсчитываем объем имущества: количество мебели, личных вещей сотрудников, наличие сейфов, серверных установок и других тяжелых предметов;


  • Оцениваем тип мебели: кабинет руководителя или рабочее место, наличие хрупких элементов стекол или зеркал;


  • Смотрим сколько упаковочного материала требуется: картонных коробок, воздушно пузырьковой пленки, стрейча и скотча;


  • Определяем время: количество дней переезда, часы работы грузчиков и транспорта;


  • Просчитываем маршрут: нужен ли въезд в ТТК, выезд за МКАД.


Как будет проходить переезд офиса

бесплатная оценка
Бесплатная оценка предстоящего переезда
выбор тарифа
Выбор тарифа и заключение договора
процесс перевозки
Сам процесс перевозки "под ключ"
подписание договора и оплата
Акт сдачи/приема выполненных работ и оплата

Закажите оценку

Получите консультацию и подробную смету на переезд бесплатно и в удобное время!



Реализованные проекты


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Типовые документы по офисному переезду


Отзывы

Здравствуйте. Сравнительно недавно воспользовался услугами вашей компании, чтобы организовать офисный переезд. Скажу честно, всегда думал, что собрать и погрузить вещи - это просто. Оказалось, есть множество нюансов в таком деле.

Мой офис на 18 человек уместился в одной грузовой машине Man лишь потому, что грузчики упаковали и сложили вещи грамотно. После переезда на мебели нет ни единой царапины! Также меня приятно удивила цена за перевозку небольшого офиса. Вышло дешевле, чем ожидали!

Хочу отдельно поблагодарить бригадира Сергея, который действительно умеет организовывать работу коллектива.

Ефремов Алексей

Доброго времени суток, меня зовут Александр! Хотел поблагодарить вашу компанию за помощь в перевозке офиса. Так получилось, что переезжать понадобилась срочно и не вся мебель была аккуратно запакована.

Однако ваши ребята все сделали быстро, аккуратно, без лишней суеты. Спасибо за проделанную работу, обязательно буду обращаться к вам вновь при необходимости и советовать знакомым.

Александр Андреевич